НовостиОбщество

Итоги Года педагога и наставника обсудили на форуме Общественной палаты в Подмосковье 

Комиссия по науке, образованию и развитию наукоградов Общественной палаты Московской области провела форум «Год педагога и наставника. Система подготовки кадров – подходы и реализация». На мероприятии обсудили итоги завершающегося Года педагога и наставника, поделились лучшими практиками, а также наметили точки роста.

Модератором пленарной сессии форума выступил заместитель Председателя Комиссии по науке, образованию и развитию наукоградов Общественной палаты Подмосковья Константин Куракин.

С приветственным словом к участникам обратилась заместитель Руководителя фракции «Единая Россия» в Московской областной Думе, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, Почётный гражданин Московской области Лидия Антонова.

«Самая важная работа — это работа с молодёжью. Именно педагоги и наставники встречаются молодым людям в том возрасте, когда происходит процесс становления личности, и здесь важно быть внимательным. Образовательная, просветительская и наставническая работа — это фундамент будущего. Нам важно продолжать совместную работу по совершенствованию образовательной системы нашего региона и страны в целом»
Лидия Антонова
заместитель Руководителя фракции «Единая Россия» в Московской областной Думе, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, Почётный гражданин Московской области

В свою очередь, Председатель Комиссии по науке, образованию и развитию наукоградов Общественной палаты Подмосковья, заместитель Председателя Научного совета ВЦИОМ, доктор экономических наук Иосиф Дискин отметил что, социальный статус педагога и наставника определяет важные предпосылки развития гражданского общества.

«Именно в учебных учреждениях — школах, колледжах, вузах — воспитывается поколение гражданских активистов, ради которых мы и проводим эти мероприятия. Наставники помогают повышать мастерство, они воспитывают гражданскую доблесть у нашей молодёжи»
Иосиф Дискин
Председатель Комиссии по науке, образованию и развитию наукоградов Общественной палаты Подмосковья, заместитель Председателя Научного совета ВЦИОМ, доктор экономических наук

Как отметил заместитель Министра образования Подмосковья Сергей Куколев, профильным министерствам и ведомствам важно быть в прямой коммуникации с представителями тех профессий, которые они курируют.

«Площадка форума — это пример той самой открытости власти и ее стремления слушать и слышать, что происходит в сфере образования, какие существуют запросы со стороны педагогов, наставников, администрации учреждений образования, самих учащихся. Отрадно, что на форуме педагоги делятся своими наработками, успешными кейсами и опытом, тем самым, помогая друг другу развиваться в собственной деятельности»
Сергей Куколев
заместитель Министра образования Подмосковья

После пленарной сессии работа форума продолжилась по тематическим секциям — «Проблемы в организации общеобразовательной деятельности. Подходы, пути решения», и «Школьное образование как этап эффективного становления современного инженера».