Победителей Всероссийского педагогического конкурса наградили в Общественной палате РФ
В Общественной палате Российской Федерации состоялся Всероссийский общественный педагогический форум, в котором приняли участие представили 46 регионов страны. На форуме обсудили вопросы патриотического воспитания школьников, общественного и родительского контроля в школе, трудового воспитания и профориентации обучающихся.
Также в рамках форума наградили победителей Всероссийского педагогического конкурса «Мои инновации в образовании – 2023».
В номинации «Инновации в выявлении и поддержке одаренных детей» победителем стала учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы №15 Калуги Яна Лотоцкая с проектом «Школьный медиацентр как эффективная модель личностно-развивающей образовательной среды».
В номинации «Классное руководство» лучшим стал учитель истории и обществознания из Цнинской школы №2 Тамбовской области Иван Селиванов. Жюри высоко оценило проект «Опасность пропаганды нетрадиционных семейных ценностей в массовой Западной культуре».
В номинации «Патриотическое воспитание и сохранение культурного наследия» первое место присудили старшему методисту МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования», начальнику местного отделения «Юнармии» из Томской области Юлии Ткачевой за проект «Фестиваль русского духа «Сибирский стяг».
В номинации «Инновации в дошкольном образовании» лидером стала учитель-логопед детского сада № 48 из Томской области с проектом «Коррекция речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием здоровьесберегающих технологий».
В номинации «Инновации в начальной школе» победила учитель начальных классов школы села Сенцово Липецкого района Липецкой области Александра Попова с программой «Юные правозащитники».
Учитель иностранного языка средней общеобразовательной школы №56 из Кирова Ольга Лобастова представила на конкурс работу «Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка как техника формирования интереса учащихся к предмету и способ развития функциональной грамотности», он и принес ей победу.
В номинации «Инновации в преподавании математики и информатики» победным стал проект учителя информатики из Санкт-Петербурга Алексея Лобанова «Методические рекомендации и указания по организации мониторинга сформированности гибких навыков у учащихся на уровне среднего общего образования по информатике».
Лучшей в номинации «Инновации в преподавании общественно-научных предметов» стала учитель истории и обществознания, педагог-организатор школы № 15 Тюмени Елена Булычева с проектом «Обучение через открытие: развитие познавательного интереса на уроках истории и обществознания».
За победу в номинации «Инновации в естественно-научном образовании» наградили учителя физики Вятского многопрофильного лицея из Кировской области Минсарию Зинатову. Она представила проект «Метапредметный потенциал заданий с межпредметным содержанием как фактор повышения учебной мотивации обучающихся».
Педагог из Тамбовской области Олег Скворцов с проектом «Спорт в жизни современного молодого поколения» стал лучшим в номинации «Инновации в преподавании физкультуры и ОБЖ».
В номинации «Инновации в инклюзивном образовании» первое место присудили учителю-логопеду детского сада №11 из Смоленской области Марине Прохоренковой за работу «Программа социализации детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в рамках логопедического сопровождения (дети 5-7 лет) «Давай дружить».
В номинации «Духовные традиции» победила учитель музыки и основ духовно-нравственной культуры народов России Озернинской школы из Смоленской области Джанетта Юрченко. Первое место ей принес проект цифровых интерактивных уроков по музыке «О Росси петь – что стремиться в храм».