НовостиОбщество

Победителем конкурса «Директор года России – 2023» стал Алексей Мокрушин из Калужской области

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов на торжественной церемонии в Ситуационном центре Москвы объявил победителя Всероссийского профессионального конкурса «Директор года России – 2023». Им стал Алексей Мокрушин, директор средней общеобразовательной школы № 25 города Калуги.

«Конкурсным движением сегодня охвачены почти все педагогические профессии, и очень важно, что есть специальный конкурс для директоров школ. В рамках него мы выявляем лучшие педагогические практики, для их обобщения и трансляции в другие регионы. От грамотных управленцев многое зависит, и в Год педагога и наставника я хочу поблагодарить в вашем лице всех руководителей школ за их профессионализм и верность профессии»
Сергей Кравцов
Министр просвещения РФ

По его словам, в школы приходят молодые специалисты, и задача директоров – поддержать их, помочь гармонично встроиться в коллектив.

 

Также с приветственным словом к участникам церемонии обратился руководитель Департамента образования и науки Москвы Александр Молотков.

«Самое ключевое слово при описании функции директора – это слово «команда». И директора, которые принимают участие в этом конкурсе, – люди с хорошей командой. Берегите ее!»
Александр Молотков
Руководитель Департамента образования и науки Москвы

Победитель конкурса Алексей Мокрушин поблагодарил своих родителей, коллег и друзей.

«Самая большая благодарность моей школе – детям, родителям, учителям. Без вас мне не о чем было бы рассказывать на конкурсе. Здесь удивительная атмосфера, и я благодарен всем за поддержку и внимание»
Алексей Мокрушин
Победитель Всероссийского профессионального конкурса «Директор года России – 2023»

В этом году победитель впервые получит денежный приз в размере 200 тысяч рублей.

 

Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» проводится с 2021 года. Учредитель конкурса — Министерство просвещения РФ.

 

Конкурс ориентирован на выявление наиболее талантливых и эффективных руководителей общеобразовательных организаций, закрепление образа современного директора школы как лидера педагогического коллектива, успешно реализующего государственную политику в области образования.