«Школа – это множество направлений для роста». В рубрике «Педагоги России» – Артём Барат из Москвы
Учитель физики образовательного учреждения Москвы «Цифровая школа» Артём Александрович Барат – новый герой рубрики «Педагоги России».
Его трудовой стаж составляет 16 лет. Он признаётся, что в роли педагога попробовал себя будучи аспирантом Московского энергетического института, когда на практике преподавал в школе. До этого быть учителем Барат не планировал.
«Школа – это множество направлений для роста и самосовершенствования. Непрерывный поиск оптимального кода доступа к уму и душе каждого ребёнка»
Артём Барат
учитель физики образовательного учреждения Москвы «Цифровая школа»
Однако за годы работы педагогом Артём Александрович выработал свою методику. Она заключается в том, что объясняя новый материал, он сначала даёт задание, для выполнения которого понадобятся знания по этой теме. Кроме этого, встречая младших учеников, он просит их задать три вопроса об окружающем мире.
«Это должны быть вопросы, возникшие у них давно, но пока оставшиеся без ответа. Наше путешествие в мир физических знаний мы начинаем с попыток ответить на эти вопросы. С проб и ошибок, новых проб и удач. На получение исчерпывающих ответов требуется не один учебный год, но в поисках решений мы учимся самому главному, чему может научить физика»
Артём Барат
учитель физики образовательного учреждения Москвы «Цифровая школа»
Артём Барат – победитель конкурса «Учитель года Москвы – 2021» в составе команды, а также призёр Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021».