НаукаНовости

Учитель математики из Казахстана создал приложение для школьников

Электронное приложение для школьников создал актюбинский учитель математики Жасулан Кайдасов. Его проект победил на фестивале педагогических идей в Алматы и получил высокую оценку со стороны специалистов.

Своего виртуального помощника учитель математики Жасулан Кайдасов создал всего за месяц. Чат-бот в Telegram-канале напоминает ученикам о заданиях, разъясняет их и поддерживает обратную связь. Такая форма общения школьникам пришлась по душе, говорит педагог. К тому же учителя и родители признаются, что новшество помогло подтянуть детей по предмету.

 

«Это приложение — значительная поддержка и для меня, и для детей. Я вижу, что они стали более организованными, появился интерес к, казалось бы, такому скучному и сложному предмету, как математика. Приложение помогает в организации менеджмента учебного процесса. Ученик может обращаться к нему круглосуточно. Бот отвечает им в автоматическом режиме. По необходимости устанавливает связь со мной», — рассказал учитель.

 

Педагог предпочитает проводить уроки в непринужденной обстановке. По его словам, детям нравится отсутствие формализма и нестандартные методы преподавания. С внедрением виртуального помощника интерес учеников к предмету возрос. Это заметно по их успеваемости, утверждает руководство школы. Приложение проходит тестирование в двух классах, где преподает учитель-новатор. Если эксперимент окажется результативным, новшество будут внедрять повсеместно.

 

«Мы рады, что у нас появилось новое поколение педагогов, отвечающих запросам учеников. Жасулан может дать детям очень многое в плане цифровой грамотности. Его уроки основаны на активности самих школьников. Мы тоже с интересом наблюдаем за ними. Ему удается прививать детям стремление к науке, к знаниям», — поделилась Салтанат Ахметова, заместитель директора школы.

 

Коллеги и школьники знают молодого учителя как разностороннего и небезразличного человека. Он учит детей основам волонтерского движения и предпринимательской деятельности, в первую очередь на собственном примере.